Именно поэтому до начала раскрутки важно оценить ваш проект и перспективы его продвижения по России http://proffseo.ru/uslugi.html Если потенциал есть, согласуем детали, бюджеты и календарный график работ http://proffseo.ru/#rec578916332 Заключим официальный Договор о сотрудничестве http://proffseo.ru/contacts.html Готовим SEO стратегию http://proffseo.ru/contacts.html Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/contacts.html Вебмастер http://proffseo.ru/#rec578916332 В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/uslugi.html Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/#rec578988631 Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/#rec578916332 site http://proffseo.ru/#rec578916332 ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/#rec578988631 site http://proffseo.ru/uslugi.html ru/; и так далее http://proffseo.ru/uslugi.html Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/#rec578988631 Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/#rec578916332 Pro http://proffseo.ru/#rec578916332 Оплата только за дополнительный трафик, звонки и интернет-заказы http://proffseo.ru/#rec578988631 Учёт региона пользователя, снятие омонимии http://proffseo.ru/#rec578916332
|