Присоединиться https://mgroup.eco/vacancy Стеклянная упаковка занимает 12% от всего объема рынка России https://mgroup.eco/company Ее преимущество — экологичность, а очевидные недостатки — проблематичность перевозки и сокращение времени хранения продукта https://mgroup.eco/calc Например, доля стеклянной тары в производстве молочной продукции составляет лишь 0,1% https://mgroup.eco/privacy Greiner Packaging производитель пищевой и непищевой пластиковой упаковки в Европе https://mgroup.eco/calc Применение широкого спектра технологий помогает создавать для исключительно огромного числа продуктов на протяжении более чем 50 лет https://mgroup.eco/contact Группа К подразделения Упаковки Greiner Packaging создает уникальные упаковочные преимущества в виде пластиковых стаканов и крышек и является европейским лидером по поставке пластиковой упаковки для молочной промышленности https://mgroup.eco/privacy Влияние на рынок оказал и факт того, что многие зарубежные производители приостанавливали деятельность в поиске возможности продолжить работу в России https://mgroup.eco/company Другие передали бизнес российскому менеджменту https://mgroup.eco/contact Ситуация повлияла и на сами зарубежные предприятия, которые потеряли часть продаж, приходившуюся на российские территории https://mgroup.eco/vacancy Так, на конец 2021 г https://mgroup.eco/company доля от продаж на российский рынок у американской компании Sylvamo Corporation составляла 15%, у британской Mondi — 12%, а у Stora Enso (Финляндия) и Hamburger Containerboard (Германия) по 3% https://mgroup.eco/calc Оставьте заявку сейчас и получите индивидуальный расчет стоимости оптовой партии https://mgroup.eco/company Мы доверяем нашим производителям, потому что сами тщательно выбираем только надежных https://mgroup.eco/contact Но понимаем, что они тоже люди https://mgroup.eco/vacancy Поэтому каждую партию упаковки дополнительно проверяем в собственной лаборатории контроля качества еще до отправки в Россию https://mgroup.eco/priem
|